Слухи

А вместо сердца - пламенный мотор...
Говорят, в маленьком городке П. некоторые автолюбители до сих пор лечат своих железных коней в гаражных кооперативах. Многие горожане относятся к этому с пониманием: экономия, да и мастера здесь зачастую не хуже, а иногда даже лучше, чем в сервисных центрах. Но иногда случаются казусы. На днях, рассказывают, один водила получил свой автомобиль после ремонта, который вместо двух недель продлился три месяца: чинили движок. Из гаража машина выехала с битым бампером, покоцанным крылом, сломанным аккумулятором, треснувшим ветровым стеклом, четким запахом гаража и курева… Зато теперь гоняет, как потерпевшая...
Новый пенсионный
По слухам, в маленьком городке Е. возрождаются традиции десятилетней давности. Сплетники уверяют, что на местном рынке вновь начал поднимать голову рэкет. Только вместо бритоголовых молодцев в спортивных костюмах по торговым рядам прохаживается бабушка - божий одуванчик. В руке у неё неприметная хозяйственная сумка, в которую она деловито складывает купюры. Кто она такая и от кого - никто не знает, но по всему видно: «платить нано». Такса нормальная - от 6 тыщ в месяц... Правда, некоторые подозревают, что поборы – личная инициатива самой бабульки. Однако даже такие мысли не останавливают плательщиков – как ни крути, а все социальная помощь пенсионерке.
Самая читающая нация
Говорят, надзорный орган в одной маленькой отдаленной губернии делает бесплатную, но весьма эффективную рекламу отдельным современным литературным произведениям. С регулярностью в два-три месяца орган во всеуслышание объявляет о запрете той или иной книги и изъятии оной из торговой сети. В ответ население, подстегиваемое обычным любопытством и тягой к сладости запретного плода, начинает поиск диссидентского издания. Одни закупают книги в первопрестольной, а другие скачивают их из глобальной сети. Действо на территории губернии повторяется с завидной регулярностью, что наталкивает на мысль о продуманных промо- акциях.
С любовью к покупателям
По слухам, некоторые придомовые магазины городка П. применяют новые методы менеджмента и маркетинга в погоне за признанием и любовью потенциального покупателя. В отличие от безликих супермаркетов, где покупатель предоставлен сам себе, частники делают ставку на своих продавцов. За прилавком одного из таких павильонов сплетницы на днях приметили молодого и весьма привлекательного мужчину. Недурен собой, улыбчив, в стильных наколках. Говорят, – сама любезность! Немудрено, что пообщаться с таким продавцом прибегают дамы всего микрорайона. И как от такого уйдешь, ничего не купив? Прибыль в магазине всего за одну неделю возросла на треть месячной нормы! Поговаривают, что новый метод настолько пришелся по вкусу хозяйке торговой точки, что она всерьез намерена заняться кадровой политикой и пересмотреть её в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Сплетники болтают, что она собирается пригласить в другой свой магазин еще одного парня. Из модельного агентства!
Я милого узнаю по...
Говорят, в маленьком городке П. есть большая автобусная станция. Общественного транспорта там... видимо -невидимо! А вот общественного туалета нет и в помине. Сплетники рассказывают, что водители и пассажиры решают мочеполовую проблему обычным гражданским способом, выбирая для этого неприметные на их взгляд углы торговых павильонов, центров и жилых домов. Болтают, что, когда жаждущим облегчения «давит на клапан», они перестают адекватно реагировать на окружающее общество, поэтому зачастую пристраиваются даже возле мест общественного пользования. Возле окон офисов, например. Служащие этих офисов рассказывают, что они давно стали различать водителей местного автотранспорта вовсе не по лицу, а по другим частям тела. При этом личного знакомства и не требуется – все видно издалека. Жаль только, что такое не проходит без последствий. Возле автобусной станции без маски пройти трудно: от пригревающего весеннего солнца воздух в микрорайоне наполнен весьма специфическим запахом. Что мешает местному руководству поставить здесь биотуалеты – остается только гадать. Или гадить?