Семорпуть одобрен!

 
Идею развития Севморпути одобрили на КЭФ-2014 В ходе работы Красноярского экономического форума (КЭФ-2014) 27 февраля состоялся круглый стол «Восточный вектор развития российской экономики».

 
Модератором встречи выступил Алексей Крыловский, председатель правления и управляющий партнер AV Group. В ходе доклада Крыловский выделил ключевые модели развития - «полюса роста» наиболее передовых стран. В свою очередь в России выделены «коридоры экономического роста», каждый из которых специализируется на приоритетных направлениях, обусловленных определёнными геополитическими, транспортно-логистическими, социально-экономическими, историко-культурными и природно-климатическими факторами. В качестве примера был рассмотрен Восточный коридор: Екатеринбург - Красноярск - Владивосток.
Неподдельный интерес у присутствующих вызвал доклад президента Группы компаний «Транзит-ДВ» Игоря Польченко на тему «Современная мультимодальная производственно-логистическая система как основа опережающего развития регионов Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера».
И. Польченко рассказал о 20-летнем опыте холдинга «Транзит-ДВ» в части обеспечения Северного завоза на Камчатку и в Магаданскую область. По его мнению, именно сейчас у России появилась возможность развивать Северный морской путь, вписав его в мировую транспортно-логистическую систему, как альтернативу южному пути (через Суэцкий канал).
Для решения этой проблемы в России необходимо развивать бункеровочные порты-хабы, оснащённые современными мультимодальными производственно-логистическими комплексами в конечных портах Севморпути - Славянке, Петропавловске-Камчатском и Мурманске. Холдинг «Транзит-ДВ» уже реализовал подобный проект в Славянке и в ближайшее время намерен начать его реализацию в Петропавловске-Камчатском.
Особое внимание к предложению Польченко о создании хаба в Петропавловске проявили японские участники круглого стола. Советник посольства Японии в России по экономическим вопросам Кёичиро Каваками заявил о принципиальной готовности японских инвесторов развивать хаб на Камчатке.
Пресс-релиз «Транзит-ДВ».