Сбербанк: ещё удобнее, ещё доступнее, ещё лучше!

 
«Сбербанк ставит своей первостепенной задачей улучшение условий обслуживания клиентов и создание более комфортных условий труда для работников. Поэтому в нынешнем году продолжится масштабная программа переформатирования его структурных подразделений» - такова основная мысль пресс-конференции, которая прошла 26 мая в главном офисе Камчатского отделения Сбербанка.
 
В ней приняли участие председатель Северо-Восточного банка Сбербанка России А. ЗОЛОТАРЕВ, зам. председателя банка И. БЕСКОВА, управляющий Камчатским отделением Сбербанка И. МИНКЕВИЧ и другие руководители. Камчатские журналисты имели возможность из первых уст услышать в подробностях и задать вопросы о том, что же такое «переформатирование Сбербанка», в чем оно выражается. Беседа получилась живой и интересной. Это неудивительно, потому что изменения, планируемые Сбербанком, коснутся очень многих жителей нашего региона, которые почти все являются клиентами самого крупного банка России. Всего на Камчатке работают 42 дополнительных офиса Сбербанка, 19 из них подлежат переформатированию. Эта программа началась в 2011 году, а продолжаться она будет до 2014 года.
Сбербанк без очередей? Это реально!
Как рассказала И. МИНКЕВИЧ, суть переформатирования – это, прежде всего, строительство новых офисов и реконструкция старых, а также перенос офисов в новые помещения с большей площадью на «красную линию» в наиболее посещаемые места или районы с высокой плотностью населения. В самом помещении, отметила управляющий Камчатским отделением Сбербанка, клиенты должны получать услугу в более комфортных условиях, без очередей. Для этого в переформатированных дополнительных офисах будут работать и окна с операторами, и зоны самообслуживания.
- В 2012 году 12 камчатских объектов вошли в переформат, - рассказала Ирина Васильевна. – Например, в Мильково в данный момент полностью реконструируется собственное здание Сбербанка. Там увеличится площадь помещения, будут организованы зоны прямых продаж и внутренняя зона самообслуживания. Открываются дополнительные офисы, которые предназначены быть, так сказать, ближе к людям: например, в Петропавловске – на улице Ленинградской, 114; проспекте Победы, 12; улице Океанской, 121/1; улице Тушканова, 35, а также в Вилючинске в микрорайоне Центральный, 5. Самое главное, что площади филиалов при этом увеличиваются минимум в два раза, увеличиваются также количество операционных окон и штат сотрудников. Будут помещения оборудованы и специальными пандусами, чтобы услугами банка могли воспользоваться и клиенты с ограниченными возможностями. Кроме того, появятся и офисы самообслуживания, и будут среди них такие, каких еще никогда не было на нашем полуострове. Это две модульные конструкции. Их банк установит в крупном микрорайоне «Северо-Восток» и в районе 6 км.
Какими же будут переформатированные офисы, как они будут работать можно посмотреть уже сегодня. В 2011 году в Петропавловске и Вилючинске были открыты после переформатирования два офиса. В Петропавловске – это дополнительный офис №0125, на улице Лукашевского, 2, в Вилючинске – дополнительный офис № 0117 на улице Нахимова, 22. В них, красивых и уютных, появились зона продаж, комфортная зона ожидания с мягкими диванами и кондиционированием воздуха. И. МИНКЕВИЧ также рассказала о том, что в 2012 году будут открыты и новые офисы самообслуживания. Один из них – на улице Ленинградской, 114 в Доме быта на «КП» уже открыт в январе текущего года. Здесь можно круглосуточно через терминалы самостоятельно получать те или иные услуги при помощи банковских карт или проводить платежи с использованием наличных. Следующие офисы самообслуживания появятся на пассаже торгового центра «Шамса» на 10 км и в районе «Стройгородка».
- Модульные конструкции, которые появятся вскоре, будут, помимо всего прочего, еще и настоящим украшением нашего города, - заметила И. МИНКЕВИЧ. – Такие конструкции уже есть во Владивостоке и Хабаровске. Следующие города, где Северо-Восточный банк решил установить такие же, – это Петропавловск, Магадан и Якутск. В этом году в нашем городе будут установлены пока две такие конструкции, а в следующем – еще несколько. В Елизово также планируется организовать круглосуточную зону самообслуживания.
Те, кто приходит в обычные офисы Сбербанка, конечно же, мечтают о том, чтобы не тратить время на очереди. Именно переформатирование решит эти проблемы. Но это не только собственно ввод дополнительных операционных окон, но и принципиально новые формы работы. К примеру, введение электронной очереди, а также возможность получить расширенный перечень услуг через терминалы самообслуживания, к примеру, оплатить налоги, услуги ЖКХ, внести плату за детсад или очередной взнос по кредиту. Как рассказал А. ЗОЛОТАРЕВ, цель банка: до 70-80% операций осуществлялись клиентами именно через самообслуживание. С такой целью и открываются круглосуточные зоны самообслуживания, где располагаются сразу несколько терминалов и банкоматов, работающих круглосуточно. К тому же, непосредственно в офисах будут работать консультанты, которые всегда помогут и расскажут клиентам, как проще и легче осуществить ту или иную операцию. «Мы сами заинтересованы, чтобы клиенты тратили как можно меньше времени в очередях», - заметил А. ЗОЛОТАРЕВ.
Сбербанк предлагает пожилым
Конечно, останется обычное привычное обслуживание через операционные окна и кассиров. К такому обслуживанию особенно привыкли клиенты пожилого возраста. Однако сейчас даже пенсионеры становятся довольно продвинутыми пользователями различных банковских продуктов. К примеру, за минувший год в несколько раз увеличилась выдача социальных карт Сбербанка, которые предназначена только для пенсионеров. Она выдается и обслуживается банком бесплатно, на нее перечисляется пенсия. Снять же наличные всегда можно в банкоматах банка на всей территории страны, причем, без томительных очередей. На остаток средств начисляются проценты, что позволяет делать накопления. По социальной карте предприятия-партнеры Сбербанка предоставляют в своих торговых точках и офисах продаж дополнительные скидки от 3 до 10 %. К тому же, на социальные карты распространяется действие программ лояльности, в т.ч. «Спасибо от Сбербанка». А с 25 мая стартовала промоакция «Пенсия через Сбербанк – отличное решение!», которая продлится до 1 августа 2012 года для тех, кто ранее не получал пенсию на карту. Все, кто оформит карту или вклад для зачисления пенсии, будут получать сувениры. А до 5 сентября будет проведена жеребьевка и выбраны 20 человек, которых банк наградит денежными призами.
Ещё один новый продукт, который предлагает в этом году Сбербанк и который действует с 30 апреля по 30 июня 2012 года, - это вклад «Победитель» с повышенной процентной ставкой. Он создан специально ко Дню Победы к Великой Отечественной войне. Ставка по вкладу – от 7, 25% до 8, 75% в рублях, а для участников и инвалидов ВОВ – особые условия: повышенная процентная ставка плюс 0,5% годовых к базовой ставке. Открытие вклада «Победитель» дает возможность клиентам Сбербанка принять участие в благотворительности и оказать помощь ветеранам: при начислении процентов за основной срок вклада 1 рубль на каждую полную тысячу рублей суммы вклада перечисляется в адрес общероссийской общественной организации ветеранов войны и военной службы. Срок вклада – от 1 до 2 лет.
Ипотечное потепление
Какие программы Сбербанк предлагает конкретно жителям Камчатки? Этот вопрос задали журналисты на пресс-конференции представителям банка.
- Совместно с партнерами мы разработали специальные ипотечные программы для энергетиков – молодых специалистов, которые в настоящее время проходят согласование, - рассказал А. ЗОЛОТАРЕВ. – Это было предпринято для того, чтобы удержать их здесь, на северо-востоке России, в том числе, Камчатке. В Магадане, к примеру, была создана совместная с администрацией программа льготного ипотечного кредитования учителей. Ничего не мешает и на Камчатке сделать такую же!
Жилищному кредитованию посвящена и начавшаяся со 2 апреля 2012 года акция «Весеннее потепление» по программе «Ипотека с государственной поддержкой» под 11 % годовых. Кредит предоставляется на цели приобретения уже построенного или строящегося жилого помещения у юридического лица (застройщика, инвестора и т.д.). При выдаче кредита под залог иного жилого помещения размер кредита может составлять 100% стоимости кредитуемого жилого помещения.
За банковскими картами – будущее!
Активно пользуются на территории Камчатки таким карточным продуктом Сбербанка как зарплатный проект. Это удобно как для работодателей, так и для пользователей. Зарплатные карты выпускаются банком очень активно. Технология зачисления на них зарплаты простая. Снять наличные можно бесплатно в банкоматах Сбербанка по всей России, а также в Украине, Казахстане и Беларуси. Можно также оформить дополнительные карты для членов семьи (до 7 штук). Для тех, кто пользуется этим продуктом, предусмотрена сниженная процентная ставка при кредитовании. К уже имеющимся льготным предложениям и условиям кредитования разработан дополнительный специальный продукт – кредитная карта Credit Momentum. Она оформляется банком за 15 минут, кредитный лимит по такой карте – до 150 тыс. руб.
По данным специалистов на территории северо-востока России уже эмитированы около 600 тысяч банковских карт, при том, что здесь живут 800 тысяч активного населения. Это говорит о том, что люди доверяют одному из самых крупных банков России и Европы. На очереди - переформатирование структурных подразделений Сбербанка, в том числе в Камчатском регионе. Это сделает услуги банка еще лучше, еще доступнее, еще интереснее для всех категорий клиентов.